VUFORIA Обнаружение наземной плоскости и amp; Жесткое тело

Krishna_psk спросил: 13 июня 2018 в 08:02 в: unity3d

Друзья, мне нужна поддержка. Я попытался использовать обнаружение платформы VUFORIA GROUND PLANE с Unity 2018.1.

Я обнаружил, что когда я добавляю жесткое тело к объектам, которые мне нужно разместить на плоскости объекты просто проваливаются через землю. (Я также добавил коллайдер в плоскость земли).

Я также смог узнать, что коллайдеры отключены до тех пор, пока объект помещается на само плоскость. Поэтому попытался использовать ИСКИНЕМАТИК, пока объект не был распознан на плоскости и попытался отключить ИСКИНЕМАТИЧЕСКИЙ, как только объект будет распознан на плоскости. Но это не сработало даже.

Может ли кто-нибудь поддержать меня с решением этой проблемы?


1 ответ

Cong Dan Luong ответил: 19 июня 2018 в 06:16


Я встретил ту же проблему в Unity v2018.2.0f2.
Мое решение - это ограничение ограничений на положение Y, чтобы избежать падения физического объекта.
После нажатия пользователем на определение плоскости чтобы положить объект, я размораживаю его.
Вы можете проверить мой github
С уважением,
LCD

Дополнительное видео по вопросу: VUFORIA Обнаружение наземной плоскости и amp; Жесткое тело

Augmented Reality Tutorial: Vuforia 7 Ground Plane Detection SLAM

VUFORIA GROUND PLANE DETECTION TUTORIAL WITH VUFORIA 7

Augmented Reality with Unity3D and Vuforia