Почему пересечение двух 3D-объектов зигзагом?

tomascz спросил: 31 июля 2018 в 09:51 в: c++

У меня нет опыта работы с DirectX, мне просто присвоили проект, который нуждается в быстрой модификации.

В настоящее время я сталкиваюсь с этой проблемой: у меня есть поверхность, которая фактически является текстурированной плоскости, определяемой 1024x1024 точек (рельеф). Это прекрасно, и я доволен этим. Тогда есть ортогональная желтая полупрозрачная плоскость, которая пересекает рельеф. Со стороны это выглядит на следующем рисунке (обратите внимание, насколько плоская поверхность):

Однако , если я смотрю на ту же сцену под другим углом, я вижу, что две плоскости пересекаются зигзагообразно, так как один из них не будет действительно плоским. Меня это раздражает. Похоже, алгоритм наивного живописца использовался для пересечения отдельных треугольников местности с желтой плоскостью.

Любая идея, как убедить DirectX создать гладкое пересечение? (Может быть, это просто вопрос одного параметра, который я не могу найти?)


1 ответ

tomascz ответил: 31 июля 2018 в 11:02
Большое большое спасибо! Как только я изменил текущее разрешение с 16 до 24 бит, проблема сразу исчезла! :-)