TerrainTexture отсутствует в единственном проигрывателе

AlpakaJoe спросил: 13 июня 2018 в 11:13 в: c#

Когда я запускаю свою игру в singleplayer, текстура моего ландшафта исчезает (изображение 1). Когда я запускаю ту же сцену в редакторе, она выглядит так, как должна (изображение 2).

Я добавляю текстуру с помощью этого кода:

terrainData.alphamapResolution = 500;
SplatPrototype[] terrainTexture = new SplatPrototype[2];
terrainTexture[0] = new SplatPrototype();
terrainTexture[0].texture = (Texture2D)Resources.Load("MyTexture/GrassHillAlbedo");
terrainTexture[1] = new SplatPrototype();
terrainTexture[1].texture = (Texture2D)Resources.Load("MyTexture/SandAlbedo");
terrainData.splatPrototypes = terrainTexture;float[,,] splatMapData = new float[terrainData.alphamapWidth, terrainData.alphamapHeight, 2];for (int x = 0; x < terrainData.alphamapWidth; x++)
{
    for (int y = 0; y < terrainData.alphamapHeight; y++)
    {
        // Grasland
        if (biomes[x, y] == 0)
        {
            splatMapData[x, y, 0] = 1;
            splatMapData[x, y, 1] = 0;
        }        // Desert
        if (biomes[x, y] == 1)
        {
            splatMapData[x, y, 0] = 0;
            splatMapData[x, y, 1] = 1;
        }
    }
}terrainData.SetAlphamaps(0, 0, splatMapData);

Кто-то еще есть эта проблема или есть решение?

1 ответ

AlpakaJoe ответил: 13 июня 2018 в 12:10

В порядке я нашел решение - > текстуры не было включено "запись / чтение".

Дополнительное видео по вопросу: TerrainTexture отсутствует в единственном проигрывателе

"Назад в рабство" фильм в HD

сволочи фильм

Любовь Успенская - К единственному нежному (Live)