SagePay: данные тестовой карты не принимаются

Michael Walsh спросил: 03 ноября 2018 в 09:34 в: e-commerce

Я создаю интегрированную платежную форму с помощью SagePay и ранее успешно осуществлял платежи на тестовый счет, используя данные тестовой карты, приведенные на стр. 24 этой документации:

https:// www .sagepay.co.uk / файл / 25041 / скачать-документ / FORM_Integration_and_Protocol_Guidelines_270815.pdf? лексема = dyWjqsDOzcE9qp5wU39w0DiSx525HSqfiV9OV6EGQB8

Однако, когда я пытаюсь и снова оплатить детали карты в этом списке, которые ранее работали, в SagePay Форма выделяет поле номера карты красным цветом и говорит: "Диапазон карт не поддерживается системой".

Я попросил администратора этой конкретной тестовой учетной записи SagePay проверить, не были ли какие-либо диапазоны карт автоматически заблокированы. или что-то на это влияет. Пока я не получу ответ, есть ли что-то еще, на что я мог бы обратить внимание?


0 ответов