Создание новой переменной из списка байтов

abdullah cinar спросил: 22 октября 2018 в 09:26 в: c#

Я пытаюсь написать графический интерфейс для регистратора данных. Это приложение получает информацию через последовательный порт о переменных, которые определены во встроенном программном обеспечении.

У меня есть класс для хранения этих переменных. Новый экземпляр этого класса создается каждый раз, когда в окне наблюдения запрашивается новая переменная.

public class Var_t
{
    public string vType;    //variable type chosen from a combobox      
    public string vName;    //variable name read from the serial port
    public UInt32 vAddr;    //variable ram addr read from the serial port
    public byte vSize;      //variable size read from the serial port
    public List<byte> vBuffer;    //variable content buffer  
};

Поскольку размер и тип переменной динамически читаются во время выполнения, я просто заполнение byte List при получении значения этой переменной.

Мне нужен класс, который объединяет эти байты, используя тип данных vType после передача завершена. Этот класс вернет строку, позволяющую мне показать значение переменной в комбинированном окне пользователю:

public class BuildVariable(List<byte> varBuf, string varType)
{
    string ValueStr;    //I tried using BitConverter to combine the bytes into a new object 
    //but it does not accept any parameter for the type    return ValueStr;
};

Возможные типы переменных: byte, uint8, int8, uint16, int16, uint32, int32, uint64, int64, float, double, char, string


0 ответов