Vanilla JS Наведите курсор на SVG Путь к показу div?

James Hammond спросил: 07 октября 2018 в 11:03 в: javascript

Я пытаюсь найти способ показать div при наведении SVG, но кажется, что работа с SVG немного отличается от работы с другими элементами. Я уже пробовал использовать некоторые CSS: hover события и связывать их с JS, но это не сработало. Мне нужно избегать jQuery для этого проекта. Я включу мои HTML и JS для справки.

HTML

<svg viewBox="0 40 100 40">
  <defs><path id="textPath"/></defs>
  <g id="testGroupC" >
       <style type="text/css">
        <![CDATA[
          @import url('https://fonts.googleapis.com/css?family=Raleway:thin');
          text{
            font-size: 4pt;
              fill: #ffffff;
              text-anchor: middle;
              font-family: 'Raleway';
              z-index: 2;
          }
         ]]> 
  </style>
      <path onclick="window.location='index.html';" id="testPath"/>
       <text>
         <textpath xlink:href="#textPath" startOffset="53%" >
            <tspan x="0" y="-5">Home</tspan>
      </textpath>
    </text>   
  </g>
</svg><div id="showMe"></div>

JS

const rad = Math.PI / 180;let cx = 50, cy = 100, R = 50, r = 35, A = 40 , a = 5, o=4;
// o for offset
testGroupC2.setAttributeNS(null, "transform", `rotate(${-90 -(A / 2) - a} ${cx} ${cy})`)// control points for the quadratic Bézier
let px1 = cx + R * Math.cos(0);
let py1 = cy + R * Math.sin(0);
let px2 = cx + R * Math.cos((2*a + A)*rad);
let py2 = cy + R * Math.sin((2*a + A)*rad);
let px3 = cx + r * Math.cos((2*a + A)*rad);
let py3 = cy + r * Math.sin((2*a + A)*rad);
let px4 = cx + r * Math.cos(0);
let py4 = cy + r * Math.sin(0);// points used to draw the shape
let x11 = cx + (R-o) * Math.cos(0);
let y11 = cy + (R-o) * Math.sin(0);let x1 = cx + R * Math.cos(a*rad);
let y1 = cy + R * Math.sin(a*rad);let x2 = cx + R * Math.cos((a + A)*rad);
let y2 = cy + R * Math.sin((a + A)*rad);let x21 = cx + (R-o) * Math.cos((2*a + A)*rad);
let y21 = cy + (R-o) * Math.sin((2*a + A)*rad);let x31 = cx + (r+o) * Math.cos((2*a + A)*rad);
let y31 = cy + (r+o) * Math.sin((2*a + A)*rad);let x3 = cx + r * Math.cos((a + A)*rad);
let y3 = cy + r * Math.sin((a + A)*rad);let x4 = cx + r * Math.cos(a*rad);
let y4 = cy + r * Math.sin(a*rad);let x41 = cx + (r+o) * Math.cos(0);
let y41 = cy + (r+o) * Math.sin(0);/*
No rounded corners
let d = `M${x1},${y1} A${R},${R},0 0,1 ${x2},${y2}
         L${x3},${y3} A${r},${r},0 0,0 ${x4},${y4}
         L${x1},${y1}Z`;*//*
Beveled corners
let d = `M${x1},${y1} 
         A${R},${R},0 0,1 ${x2},${y2}
         L${x21},${y21} 
         L${x31},${y31}
         L${x3},${y3}
         A${r},${r},0 0,0 ${x4},${y4}
         L${x41},${y41}
         L${x11},${y11}
         L${x1},${y1}Z`;*/// Rounded corners with quadratic Bézier curves
    d = `M${x1},${y1} 
         A${R},${R},0 0,1 ${x2},${y2}
         Q${px2},${py2} ${x21},${y21} 
         L${x31},${y31}
         Q${px3},${py3} ${x3},${y3}
         A${r},${r},0 0,0 ${x4},${y4}
         Q${px4},${py4} ${x41},${y41}
         L${x11},${y11}
         Q${px1},${py1} ${x1},${y1}Z`;testPath2.setAttributeNS(null,"d",d);

0 ответов