Используйте Skia в Clion на OSX

Coneain спросил: 07 октября 2018 в 01:14 в: macos

Я хочу использовать Skia и SDL2 в Clion на OSX. Я успешно установил SDL2 и протестировал его в одном проекте на Clion, он работал хорошо. А потом я последовал за учебником на официальном сайте Skia. Я скомпилировал его и поместил в свой проект Clion, он не работал! Я проверял несколько раз, но понятия не имел, почему это не удалось.

Вот мой конфиг о протестированном проекте.

Команда, которую я создал Skia:

$ cd skia
$ python tools/git-sync-deps
$ bin/gn gen out/Release --args="is_official_build=true is_component_build=true skia_use_system_expat=false skia_use_system_icu=false skia_use_system_libjpeg_turbo=false skia_use_system_libpng=false skia_use_system_libwebp=false skia_use_system_zlib=false extra_cflags_cc=[\"-frtti\"]"
$ ninja -C out/Release skia

Он генерирует две статические библиотеки libskia.a и libpathkit.a.

Этот снимок экрана показывает, как я настраиваю свой проект в Clion.

Вот мой CMakeLists.txt

cmake_minimum_required(VERSION 3.12)
project(skia_tutorial)set(CMAKE_CXX_STANDARD 11)set(SKIA_SDK "${CMAKE_SOURCE_DIR}/SKIA_SDK")include_directories(
    ${SKIA_SDK}/include
    ${SKIA_SDK}/include/android
    ${SKIA_SDK}/include/atlastext
    ${SKIA_SDK}/include/c
    ${SKIA_SDK}/include/codec
    ${SKIA_SDK}/include/config
    ${SKIA_SDK}/include/core
    ${SKIA_SDK}/include/effects
    ${SKIA_SDK}/include/encode
    ${SKIA_SDK}/include/gpu
    ${SKIA_SDK}/include/gpu/gl
    ${SKIA_SDK}/include/gpu/mock
    ${SKIA_SDK}/include/gpu/mtl
    ${SKIA_SDK}/include/gpu/vk
    ${SKIA_SDK}/include/pathops
    ${SKIA_SDK}/include/ports
    ${SKIA_SDK}/include/private
    ${SKIA_SDK}/include/svg
    ${SKIA_SDK}/include/utils
    ${SKIA_SDK}/include/utils/mac
    ${SKIA_SDK}/include/views)add_executable(skia_tutorial main.cpp)target_link_libraries(skia_tutorial ${SKIA_SDK}/libskia.a)
target_link_libraries(skia_tutorial ${SKIA_SDK}/libpathkit.a)set(CMAKE_MODULE_PATH "/usr/local/Cellar/sdl2/2.0.8/lib/cmake")
find_package(SDL2 REQUIRED)
if (SDL2_FOUND)
    include_directories(${SDL2_INCLUDE_DIR})
    target_link_libraries(skia_tutorial ${SDL2_LIBRARIES})
endif()

Вот мой main.cpp.

#include <SkBitmap.h>
#include <SkTypeface.h>
#include <SkCanvas.h>
#include <SDL2/SDL.h>//RGBA
struct RGBA {
    //Red
    Uint32 rmask = 0x00ff0000;
    //Green
    Uint32 gmask = 0x0000ff00;
    //Blue
    Uint32 bmask = 0x000000ff;
    //Alpha
    Uint32 amask = 0xff000000;
};SkBitmap draw(int w, int h) {    SkBitmap bitmap;    bitmap.setInfo(SkImageInfo::Make(w, h, kBGRA_8888_SkColorType, kOpaque_SkAlphaType));    bitmap.allocPixels();    SkCanvas canvas(bitmap);    SkPaint paint;    canvas.clear(SK_ColorWHITE);    paint.setAntiAlias(true);    paint.setARGB(255, 255, 0, 0);    canvas.drawCircle(80, 80, 40, paint);    canvas.drawLine(0, 280, w, 280, paint);    paint.setTextSize(60);    canvas.drawString("Hello Skia", 300, 150, paint);    return bitmap;
}SDL_Rect create_rect(SDL_Surface *surface) {    SDL_Rect src = { 0, 0, surface->w, surface->h };    return src;
}int main(int args, char *argv[]) {    SDL_Window *window;    SDL_Surface *surface;    SDL_Renderer *renderer;    SDL_Texture *texture;    SkBitmap bitmap;    RGBA rgba;    SDL_Rect rect;    int width = 800;
    int height = 480;    SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);    window = SDL_CreateWindow("Hello Skia", SDL_WINDOWPOS_CENTERED, SDL_WINDOWPOS_CENTERED, width, height,
                              SDL_WINDOW_RESIZABLE | SDL_WINDOW_SHOWN);
    if (window == NULL) {
        return -1;
    }    bitmap = draw(width, height);
    surface = SDL_CreateRGBSurfaceFrom(bitmap.getPixels(), width, height, 32, width * 4, rgba.rmask, rgba.gmask,
                                       rgba.bmask, rgba.amask);
    rect = create_rect(surface);
    renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED);
    SDL_RenderClear(renderer);
    texture = SDL_CreateTextureFromSurface(renderer, surface);
    SDL_RenderCopy(renderer, texture, NULL, &rect);
    SDL_RenderPresent(renderer);
    SDL_Delay(5000);
    SDL_FreeSurface(surface);
    SDL_DestroyTexture(texture);
    SDL_DestroyRenderer(renderer);
    SDL_DestroyWindow(window);
    SDL_Quit();
    return 0;
}

Но Клион показывает

[ 50%] Linking CXX executable skia_tutorial
Undefined symbols for architecture x86_64:
      "_CFArrayCreate", referenced from:
.....
ld: symbol(s) not found for architecture x86_64
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
gmake[3]: *** [CMakeFiles/skia_tutorial.dir/build.make:86: skia_tutorial] Error 1
gmake[2]: *** [CMakeFiles/Makefile2:73: CMakeFiles/skia_tutorial.dir/all] Error 2
gmake[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:85: CMakeFiles/skia_tutorial.dir/rule] Error 2
gmake: *** [Makefile:118: skia_tutorial] Error 2

Очевидно, он догадывается, что с CMakeLists.txt что-то не так. Тем не менее, я не смог найти ошибку ...

Пожалуйста, помогите мне решить ее.

0 ответов