OpenSceneGraph: вид от третьего лица

Jay спросил: 13 октября 2017 в 06:58 в: c++

Цель: создать вид от третьего лица с помощью OpenSceneGraph (OSG), который включает в себя управление моделью. Модель подвижна с помощью WASD и мыши. Пока нажата правая кнопка мыши, камера И вид должны измениться. Направление модели и камеры должно быть одинаковым, пока нажата правая кнопка мыши.

Я немного поработал над этим, и теперь я могу изменить направление модели и камеры в то же время, но я могу только показать камеру сверху вниз. Я хотел бы, чтобы камера также отображала мир под другими углами (0 - 90 градусов от мировой плоскости).

bool EventHandlerMouse::performMovementRightMouseButton( 
    const double eventTimeDelta, 
    const double dx, 
    const double dy
) {// Read in the mouse movement to determine if the user is turning left 
// or right. Then set the bool attribute of this->_screen_model to true
// for the direction that the user is moving and then sets the other to
// false. The else statement turns them both off.
if      ( dx < -0.01 ) { 
    this->_screen_model->turn_left();
    this->_screen_model->stop_turn_right();
}
else if ( dx >  0.01 ) {
    this->_screen_model->turn_right();
    this->_screen_model->stop_turn_left();
}
else {
    this->_screen_model->stop_turn_right();
    this->_screen_model->stop_turn_left();
}// Get the model's orientation. Orientation is a float between 0.0 and
// 360.0 representing the models orientation. 0.0 and 360.0 are true 
// north.
float local_o = this->_screen_model->get_orientation();// Create the OSG variable to hold the camera manipulator's current and 
// future rotation.
osg::Quat rotation, new_rotation;
osg::Vec3d eye;// Retrieve the camera's current rotation and eye.
this->getTransformation( eye, rotation );// Retrieve the camera's rotation matrix.
osg::Matrixd rotation_matrix;
rotation.get( rotation_matrix );new_rotation = rotation_matrix.getRotate();// I don't really know what makeRotate does. I couldn't find good
// documentation. From what I'm seeing, it takes the current attitude
// ( rotation ) and changes it to what you have specified. I think this 
// is where my problem/solution will be. Here, I set the angle to the
// orientation of the model. I am then setting that angle to the z axis in
// the Vec3d. I think that this is what is giving me the top down view,
// but it does turn with the model. I don't know how I can change this so
// that it gives a view that would be at an over the shoulder type of
// angle similar to a typical 3rd person view.
new_rotation.makeRotate( 
    osg::DegreesToRadians( local_o ), Vec3d( 0.0, 0.0, 1.0 )
    );// Setting the camera's eye and rotation to the newly calculated
// perspective.
this->setTransformation( eye, new_rotation );
}

Я все еще очень плохо знаком с использованием OSG. Я читаю книги и прорабатываю учебники. Я также искал, как делать то, что хотел бы, но я не добился успеха. Буду благодарен за любую помощь. Если я могу предоставить фрагменты кода из любой другой части моего молодого приложения, пожалуйста, дайте мне знать, что вы хотите увидеть.

0 ответов