Как продлить линию рендера диагональной линии на определенную продолжительность

Hilarious404 спросил: 13 октября 2017 в 07:00 в: c#

Я создал средство визуализации диагональной линии, прикрепив следующий скрипт к пустому игровому объекту. Как я могу удлинить линию на обоих концах на половину ее длины и как я также могу удлинить линию, скажем, на 1 единицу вдоль оси x? Оба в течение определенного периода времени.

public class DiagonalLine : MonoBehaviour {bool firstLineComplete = false;
LineRenderer diagLine;public Vector3 startPoint = new Vector3 (0, 0, 0);
public Vector3 endPoint = new Vector3 (1.0f, 1.0f, 0);public float lineDrawSpeed;
// Use this for initialization
void Start () {    diagLine = gameObject.AddComponent<LineRenderer>();
    diagLine.material = new Material (Shader.Find ("Sprites/Default"));
    diagLine.startColor = diagLine.endColor = Color.green;
    diagLine.startWidth = diagLine.endWidth = 0.15f;    diagLine.SetPosition (0, startPoint);
    diagLine.SetPosition (1, endPoint);    }
}

0 ответов