Как написать "зависимое" понимание - когда правила?

Lynn спросил: 13 октября 2017 в 07:00 в: inform7

Я нахожусь в такой ситуации:

"Cream Corner" by LynnAn ice cream cone is a kind of edible thing.
An ice cream cone has a number called scoop count.Rule for printing the name of an ice cream cone:
    say "[the scoop count in words]-scoop ice cream cone". The Cream Corner is a room.
The player holds an ice cream cone with scoop count 3.

Теперь я хочу, чтобы > eat three-scoop работал. Я могу сделать это:

Understand "one-scoop" as an ice cream cone
    when the scoop count of the item described is 1.
Understand "two-scoop" as an ice cream cone
    when the scoop count of the item described is 2.
Understand "three-scoop" as an ice cream cone
    when the scoop count of the item described is 3.
[ ... ]

Но, конечно, в идеале, я хотел бы написать такое правило:

Understand "[number]-scoop" as an ice cream cone
    when the scoop count of the item described is the number understood.

Однако в документации Inform указано, что это невозможно:

Поэтому мы не можем с уверенностью сказать, например, "когда существительное является еловой шишкой", или ссылаться на такие вещи, как "число, понятное". (Мы еще не достигли понимания.) Если нам нужна более сложная обработка таких случаев, нам нужно написать правила проверки и так далее обычным способом.

Все равно Мне не понятно, как заменить такое правило проверочным правилом"обычным способом". Как использовать правила проверки, чтобы [number]-scoop в команде игрока интерпретировалось как "мороженое с таким количеством шариков"?

0 ответов