Добавление WAV в EXE

cozyddd спросил: 14 ноября 2017 в 06:23 в: c++

Есть ли способ добавить музыку в exe (c ++) файл без дополнительного волнового файла?

Например, если я использую "PlaySound" для воспроизведения wav-файла, волновой файл должен находиться под тем же папка, в которой находится исполняемый файл. Но я хочу запустить его без wav-файла, чтобы, когда кто-то получал exe-файл, он мог слушать музыку без получения wav-файла.

Я хочу, чтобы он был в виде кода ...

А вот мой текущий код.

#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
using namespace std;/* ========================================================================== */
enum {
    BLACK,
    DARK_BLUE,
    DARK_GREEN,
    DARK_SKY_BLUE,
    DARK_RED,
    DARK_VOILET,
    DARK_YELLOW,
    GRAY,
    DARK_GRAY,
    BLUE,
    GREEN,
    SKY_BLUE,
    RED,
    VIOLET,
    YELLOW,
    WHITE,
};enum { HIDDEN, SHOW };void CursorView(char show)
{
    HANDLE hConsole;
    CONSOLE_CURSOR_INFO ConsoleCursor;    hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);    ConsoleCursor.bVisible = show;
    ConsoleCursor.dwSize = 1;    SetConsoleCursorInfo(hConsole, &ConsoleCursor);
}void gotoxy(int x, int y)
{
    COORD XY = { x, y };
    SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), XY);
}
void SetColor(int color)
{
    SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), color);
}void gamedraw(void)
{
        PlaySound(TEXT("10.wav"), NULL, SND_FILENAME | SND_LOOP | SND_ASYNC);        printf("You are listening to my song.");  getchar();
}
void MainInit(void)
{
   system("mode con: cols=100 lines=45");
   system("cls");
}/* ========================================================================== */int main(void)
{
   CursorView(HIDDEN);
   MainInit();   gamedraw();   for (;;) {      if (GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE) < 0)  break;
   }   CursorView(SHOW);   return 0;
}

0 ответов