TransmitFile снова и снова отправляет те же байты

AndreKR спросил: 12 мая 2018 в 04:22 в: c++

Я использую функцию TransmitFile, и она делает что-то другое, чем я ожидал.

Минимальный пример:

#include <mswsock.h>int main(void)
{
    WSADATA wsa;
    SOCKET ListenSocket, ClientSocket;
    struct sockaddr_in server;    if (WSAStartup(MAKEWORD(2,2),&wsa) != 0)
        return 1;    if ((ListenSocket = socket(AF_INET , SOCK_STREAM , 0 )) == INVALID_SOCKET)
        return 2;    server.sin_family = AF_INET;
    server.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
    server.sin_port = htons(1234);    if (bind(ListenSocket, (struct sockaddr *)&server, sizeof(server)) == SOCKET_ERROR)
        return 3;    listen(ListenSocket, 1);    if ((ClientSocket = accept(ListenSocket, NULL, NULL)) == INVALID_SOCKET)
        return 4;    HANDLE hFile = CreateFile("alphabet.txt", GENERIC_READ, FILE_SHARE_READ, NULL, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);    do {
        if (!TransmitFile(ClientSocket, hFile, 3, 0, NULL, NULL, 0))
            return 5;
        Sleep(1000);
    } while (1);
}

Построено с помощью MinGW: g++ main.cpp -lws2_32 -lmswsock

Файл alphabet.txt должен существовать и содержать:

abcdefghijklmnopqrstuvwxyz

Когда я запускаю программу и подключаюсь (например, с помощью PuTTY или netcat) на порт 1234, я получаю:

abcdefdefdefdefdef

Я бы ожидал:

abcdefghijklmnopqr

1 ответ

Есть решение
Remy Lebeau ответил: 12 мая 2018 в 05:57

Используя ваш точный код, я смог воспроизвести проблему. Используя SetFilePointer() на каждой итерации цикла, я вижу, что позиция файла продвигается к офсету 3 после первой отправки, как ожидалось, но никогда не выходит за пределы смещения 3 при последующих отправках, поэтому те же 3 байта передаются повторно вновь и вновь. Почему это работает так, я понятия не имею.

Я смог получить TransmitFile() для отправки правильных блоков файлов (независимо от того, какие флаги переданы в TransmitFile() ), передав OVERLAPPED struct на TransmitFile() (указав FILE_FLAG_OVERLAPPED на CreateFile()), это не имеет значения) в документации:

Вы можете использовать параметр lpOverlapped, чтобы указать 64-битное смещение в файле, с которого можно начать передачу данных файла, установив Offset и OffsetHigh структуры OVERLAPPED.

Попробуйте что-то вроде этого:

#include <mswsock.h>int main(void)
{
    WSADATA wsa;
    SOCKET ListenSocket, ClientSocket;
    struct sockaddr_in server = {};
    HANDLE hFile;    if (WSAStartup(MAKEWORD(2,2), &wsa) != 0)
        return 1;    if ((ListenSocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) == INVALID_SOCKET)
        return 2;    server.sin_family = AF_INET;
    server.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
    server.sin_port = htons(1234);    if (bind(ListenSocket, (struct sockaddr *)&server, sizeof(server)) == SOCKET_ERROR)
        return 3;    if (listen(ListenSocket, 1) == SOCKET_ERROR)
        return 4;    if ((ClientSocket = accept(ListenSocket, NULL, NULL)) == INVALID_SOCKET)
        return 5;    if ((hFile = CreateFileA("alphabet.txt", GENERIC_READ, FILE_SHARE_READ, NULL, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL)) == INVALID_HANDLE_VALUE)
        return 6;    ULARGE_INTEGER ul;
    ul.LowPart = GetFileSize(hFile, &ul.HighPart);    if ((ul.LowPart == INVALID_FILE_SIZE) && (GetLastError() != 0))
        return 7;    OVERLAPPED ov = {};
    ov.hEvent = CreateEvent(NULL, TRUE, FALSE, NULL);
    if (!ov.hEvent)
        return 8;    unsigned __int64 uiPos = 0;
    unsigned __int64 uiRemaining = ul.QuadPart;    while (uiRemaining > 0)
    {
        ul.QuadPart = uiPos;        ov.Offset = ul.LowPart;
        ov.OffsetHigh = ul.HighPart;        DWORD dwNumToSend = (uiRemaining >= 3) ? 3 : (DWORD)uiRemaining;        if (!TransmitFile(ClientSocket, hFile, dwNumToSend, 0, &ov, NULL, 0))
        {
            if ((GetLastError() != ERROR_IO_PENDING) && (WSAGetLastError() != WSA_IO_PENDING))
                break;            WaitForSingleObject(ov.hEvent, INFINITE);
        }        uiPos += dwNumToSend;
        uiRemaining -= dwNumToSend;        Sleep(1000);
    }    closesocket(ClientSocket);
    CloseHandle(ov.hEvent);
    CloseHandle(hFile);    return 0;
}

В качестве альтернативы вместо использования OVERLAPPED я должен был также заставить код работать правильно, просто продвигая позицию файла вручную после каждой отправки, снова в документации:

If lpOverlapped является указателем NULL, передача данных всегда начинается с текущего смещения байта в файле.

#include <mswsock.h>int main(void)
{
    WSADATA wsa;
    SOCKET ListenSocket, ClientSocket;
    struct sockaddr_in server = {};
    HANDLE hFile;    if (WSAStartup(MAKEWORD(2,2), &wsa) != 0)
        return 1;    if ((ListenSocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) == INVALID_SOCKET)
        return 2;    server.sin_family = AF_INET;
    server.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
    server.sin_port = htons(1234);    if (bind(ListenSocket, (struct sockaddr *)&server, sizeof(server)) == SOCKET_ERROR)
        return 3;    if (listen(ListenSocket, 1) == SOCKET_ERROR)
        return 4;    if ((ClientSocket = accept(ListenSocket, NULL, NULL)) == INVALID_SOCKET)
        return 5;    if ((hFile = CreateFileA("alphabet.txt", GENERIC_READ, FILE_SHARE_READ, NULL, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL)) == INVALID_HANDLE_VALUE)
        return 6;    ULARGE_INTEGER ul;
    ul.LowPart = GetFileSize(hFile, &ul.HighPart);    if ((ul.LowPart == INVALID_FILE_SIZE) && (GetLastError() != 0))
        return 7;    unsigned __int64 uiPos = 0;
    unsigned __int64 uiRemaining = ul.QuadPart;    while (uiRemaining > 0)
    {
        ul.QuadPart = uiPos;
        if ((SetFilePointer(hFile, (LONG)ul.LowPart, (PLONG)&ul.HighPart, FILE_BEGIN) == INVALID_SET_FILE_POINTER) && (GetLastError() != 0))
            break;        DWORD dwNumToSend = (uiRemaining >= 3) ? 3 : (DWORD)uiRemaining;        if (!TransmitFile(ClientSocket, hFile, dwNumToSend, 0, NULL, NULL, 0))
            break;        uiPos += dwNumToSend;
        uiRemaining -= dwNumToSend;        Sleep(1000);
    }    closesocket(ClientSocket);
    CloseHandle(hFile);    return 0;
}
AndreKR ответил: 12 мая 2018 в 07:40
Поскольку с помощью OVERLAPPED вы также вручную отслеживаете позицию, не делает ли решение с OVERLAPPED ненужной сложностью по сравнению с решением SetFilePointer ()?
Remy Lebeau ответил: 12 мая 2018 в 08:03
Не обязательно. Решение, отличное от OVERLAPPED, фактически ищет позицию файла на каждой итерации цикла. Решение OVERLAPPED не ищет вручную. Решение OVERLAPPED позволяет выполнять большую работу на стороне ядра и меньше на стороне приложения.
AndreKR ответил: 12 мая 2018 в 03:48
Какую версию Windows вы использовали для ее воспроизведения?
Remy Lebeau ответил: 13 мая 2018 в 02:58
@AndreKR Windows 7 Home Premium 64bit