Как нарисовать блоки в тетрисе с меньшим количеством кода?

TheProgramMAN123 спросил: 03 февраля 2018 в 11:09 в: c++

Есть ли способ сделать часть "0" для печати с меньшим количеством кода? Я пробовал разные вещи, но я просто сумасшедший случайный отпечаток. Если я попробую цикл for с переменной, которая позволяет массиву BlockX подниматься каждый раз, когда он печатает "0", он просто сбрасывается. даже если я закрываю эту переменную в 3.

TIA

Изменить: BlockX и BlockY - координаты блоков. Координаты определяются где-то еще.

void Draw()
{system("cls");
for (int i = 0; i < height + 1; i++)
{
    for (int j = 0; j < width + 1; j++)
    {
        if (j == 10)
        {
            cout << "|";
        }
        if (j == width)
        {
            cout << "|";
        }
        else if ((j == BlockX[0] && i == BlockY[0]) || (j == BlockX[1] && i == BlockY[1]) || (j == BlockX[2] && i == BlockY[2]) || (j == BlockX[3] && i == BlockY[3]))
        {
            cout << "0";                            
        }
        else
        {       
            cout << " ";
        }               
    }
    cout << endl;
}

0 ответов