Сверхмощный звук SDK перед каждым воспроизведением

HD Audio спросил: 28 апреля 2018 в 09:29 в: c++

Я попробовал использовать сверхмощный звук sdk для моего приложения для воспроизведения мультимедиа, но я продолжаю получать звуковые сбои, потребляющие много памяти. Я удаляю SuperpoweredAdvanceAudioPlayer в EOF и создаю новый экземпляр, который открывает новый путь к медиа, но этот глюк сохраняется. Спасибо заранее.

if (event == SuperpoweredAdvancedAudioPlayerEvent_EOF) {delete playerB;}

2 ответа

Есть решение
Isaac Oyewole ответил: 28 апреля 2018 в 09:31

У меня тоже была эта ошибка. Удалите экземпляр SuperpoweredAudioIO еще до удаления экземпляра игрока в EOF. Это должно работать нормально.

Gabor Szanto ответил: 28 апреля 2018 в 04:25

Если вы удаляете экземпляр аудиовхода ввода-вывода, периодически вызывающего метод process () вашего проигрывателя, а затем удаляете плеер, прежде чем останавливать или удалять результаты аудио ввода-вывода при доступе к мусорной памяти.